Как просто учиться на чужих ошибках (Продавцов жилья)

Несколько типичных предрассудков и ошибок Продавцов, или "Почему продать квартиру  ...  не получилось? Как продать срочно  ..." - Мы не держим это в секрете, объясняем, читайте. Учитесь на чужих ошибках.

Это очень важный для нас текст. Над этим разделом мы думали и работали ещё до Нового 2013 года. 

Обычно нам удается объяснить просто и понятно сложные темы. Спасибо всем, кто одобрил наш доступный стиль здесь. Еще большее спасибо ТВ Антенна 7 за классное использование нашей Аналитики, ведь не мы берем их материалы, а они - наши.

Вот.

Мы старались для Вас. В итоге  абсолютно естественное отношение к проблеме дало нам правильную линию.

Елена Буянова, руководитель СДЕЛКА-Омск:  10 лет назад, когда мы начинали заниматься недвижимостью, был минимум источников информации, и по недвижимости в том числе. (У руководителя, Ел.Мих., не было не то что компьютера или скайпа или Твиттера - не было даже ещё даже сотовых телефонов). Можно тогда было ссылаться: Я слышал  ..., Говорят, что ..., В программе "Время"  показали ..., Соседка (бабушка на лавочке) сказала, что ... - ну потому что не было других источников - достаточных и достоверных.
Да, раньше не было. А сейчас-то есть. Сейчас на дворе 21-й век. Мы живем в условиях открытого мира, в условиях открытой и доступной информации. В России ежедневно пользуются интернетом 45 млн. человек. Можно пойти на любой сайт, узнать и взять информацию, можно свободно обменяться информацией.
Пришла информация - ушли стереотипы (и уходят предрассудки). И в недвижимости, и в других сферах жизни.  Мы намерены именно в этом направлении формировать цивилизованное общественное мнение: современные специалисты работают на современный манер; Клиенты СДЕЛКА-Омск знают, зачем они нас наняли, и на чьей стороне мы работаем. Мы намерены объяснять и отстаивать принципы взаимной выгоды, а не верещать, создавая заполошное  и искаженное общественное мнение. Оставьте предрассудки; мыслите свободно. (с)
Время стереотипов ушло. Оно не ушло только из голов отдельных жителей (ну в Омске и в России). Пусть не обижается на меня автор вопроса (приведенного ниже), но это удивительно наивный вопрос. В общем, не для серьезного разговора, потому что если Он(-а) намерен(-а) принять серьезное решение о своей недвижимости, надо хотя бы быть достаточно информированным. 
 

Типичную ошибку некоторых Продавцов поясним тоже на типовом, но показательном  примере: Вопрос от Продавца: «Ситуация, если я вперёд Вас найду покупателя на свои дом, наши дальнейшие отношения?» (орфография и стиль автора вопроса сохранены)

    1. Доступно об очевидных вещах:

Разумное желание сознательного гражданина - справиться самостоятельно. "Сделаю сам". "Чтоб мне всё было бесплатно". "Сделаю сам и сэкономлю".    

Если Вы сам себе стоматолог, лучше, чем например специалисты «Стоматологии-32» - удаляйте себе зуб сами. Это экономно. Лечите себе зуб сами, и Вы тоже сэкономите. Ничего Вас не смущает?

Произведите себе самостоятельно монтаж пластикового окна.

Наклейте новый кафель в Вашей ванной сами – а вдруг получится быстрее, чем у специалиста-плиточника, которого Вы наняли?

Если Вы сам себе специалист по недвижимости, лучше, чем например специалисты СДЕЛКА-Омск, пытайтесь попродавать Вашу квартиру сами, оставаясь одиночкой на рынке недвижимости. Это Ваше право. Продолжайте надеяться, что именно так будет быстрее.

    2. Доступно о не очевидных вещах:

Разумное желание сознательного гражданина - быть информированным. "Я сделаю ВАМ Поручение, а ВЫ сделаете всё остальное."

Информируем уважаемых читателей, что специалистам СДЕЛКА-Омск вовсе неудивительно, когда в нашу компанию за услугой обращаются Клиенты, Продавцы, которые месяц-полгода-полтора года пытались самостоятельно продать свою квартиру, объект и не получили результата. 

Какой ужас.

Господин (товарищ) Продавец, не объясняй  ...  , всё понятно и так.

Раз. 

  • Выясняется, представьте себе, что это Продавцы, которые спешили продать. «Мне нужно продать этот дом в течение месяца», - говорили они. (Говорили месяц за месяцем). При этом люди искренне считали, что их обращение к услугам профессиональной компании по недвижимости  задержит продажу.

Два.

  • Выясняется, что эти Продавцы увлеклись чрезмерной экономией вместо разумной экономии. Хотели сэкономить на оплате труда специалистов по недвижимости; Договор (Поручение) ни с кем не оформляли.

Три.

  • Выясняется также, что эти люди вообще слабые переговорщики, т.е. категоричны, негибки и недоверчивы. А ведь возможно, что специалисты им предлагали оптимальное соотношение: "Цена – Качество".  "Доверие – Гарантии".  "Максимальная реклама -  Разумная экономия". 

Такие Продавцы, сами того не желая, упустили массу возможностей и превратили условия продажи своего объекта в условия непродажи. Это повторяющиеся ошибки Продавцов жилья. 

Чужие ошибки для того и существуют, чтобы на них учиться. Зачем самому их повторять? Зачем Вам или кому-то ещё наступать на те же грабли? Вместо этих сомнительных путей СДЕЛКА-Омск советует людям с серьёзными намерениями  использовать надёжные пути продажи.

Как превратить "условия непродажи" в условия продажи? - Очевидно, принцип взаимной выгоды более результативен, чем установка "чтоб мне всё было бесплатно".

Мы советуем Вам использовать надёжные пути продажи вместо сомнительных.

Вот именно.

Поэтому давайте-ка скажем дружно:

Разумное желание сознательного гражданина - быть информированным. "Я сделаю ВАМ Поручение, а ВЫ сделаете всё остальное."

Наш ответ уважаемому Продавцу, автору вопроса, интересующемуся, «что будет, если я сам вперёд найду покупателя?» таков:

Мы занимаемся реальными и успешными продажами. Если же Вы пока хотите сами и бесплатно попробовать «попродавать» и «попродаваться», то, пока не надоест Вам, продолжайте в том же духе. Через год или полгода приходите в СДЕЛКУ-Омск.

Конечно лучше приходите сразу:)) Если не хотите работать по принципу "сделаю сам", то сделайте Поручение нам, и работать будем мы. Вы будете знать, зачем Вы нас наняли, и на чьей строне мы работаем.  

         

Возврат к списку